Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [33]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73

Приветствую Вас, Гость · RSS 08.02.2025, 16:09

Главная » Статьи » Мои статьи

Интернет
Франция. Интернет @ Polpred.com

Англосаксонские инвестиции устремляются во Францию. Одна из основных причин – бурное развитие там новых технологий, среди которых важное место занимает сеть Интернет, становящаяся более конкурентоспособной благодаря динамизму занятых в ней предприятий, значительному снижению тарифов и использованию самых современных средств (например, «Канал плюс», 34% акций которого принадлежат компании «Вивенди», предлагает новейшие интерактивные услуги, включая высокоскоростное подключение к Интернет, которой охватил уже 1,5 млн. абонентов).

Франц. рынок информатики в 2000г. должен дать 17% прироста (в 1999г. – 18%). Процесс набора «веса» франц. компаниями, связанными с Интернет, идет довольно быстро.

1. В фев. 2000г. «Алкатель» за 7,1 млрд.долл. приобрел кан. группу «Нью Бридж Нет Уоркс», специализирующуюся в адаптации сети традиционных операторов к Интернет и использовании классических телефонных линий для получения информации.

Тем самым франц. гигант в области телекоммуникаций становится одним из важнейших инвесторов на ам. рынке высоких технологий. С сент. 1998г. его вложения там достигли 16 млрд.долл. Приобретение «Нью Бридж» помогает концерну «Алкатель», который был пионером в области передачи голоса, преодолеть отставание в сфере передачи данных, используя заокеанские технологии (АТМ – асинхронный метод передачи, разработанный «Нью Бридж», АДСЛ – скоростной Интернет по телефону, радиопередачи на высоких децибелах).

2. В янв. 2000г. франц. группа «Вивенди» совместно с англ. компанией «Водафон» и германской «Маннесмен» решили создать дочернюю компанию (временное название МАП – портал множественного доступа).

Сеть «Вивенди», которая объединяет активы «Сежетель», «Канал плюс» и «Хавас», будет разрабатывать совместно с «Водафон» общую систему доступа к Интернет для 70 млн., а в дальнейшем 100 млн. пользователей мобильных телефонов и платного телевидения в Европе, которая начнет функционировать со второго полугодия 2000г. Союз с «Водафон» дает «Вивенди» возможность полностью поставить под свой контроль «Сежетель».

3. В фев. 2000г. франц. группа «Лагардер» и основной германский оператор «Дойче Телеком» решили объединить усилия в сфере Интернет. «Т.Онлайн» – филиал немецкого концерна, первый в Европе и второй в мире поставщик доступа к Интернет, имеющий 4,2 млн. абонентов, получает контроль над «Клубом Интернет» франц. группы (380 тыс. клиентов). «Лагардер», в свою очередь, приобретает 6,5% акций капитала «Т.Онлайн». «Лагардер» будет снабжать «Клуб Интернет» данными через свою информ. сеть, объединяющую компании «Ашетт», «Филипаччи Медиа», «Ашетт Ливр», «Гамма», «Европа-1», «Плюримедия». Тем самым к Интернет будут подвязаны крупнейшие франц. издательства и радиоканалы. Это новое объединение составит конкуренцию альянсу «Вивенди» с «Водафон-Маннесман» в разработке и использовании МАП-портала множественного доступа. Основным ам. конкурентом для «Т.Онлайн» остается компания «АОЛ, Америкен Онлайн», которая в янв. получила контроль над «Тайм Уорнер». Европейский рынок Интернет с годовым ростом в 60%, который сохранится до 2003г., в дальнейшем будет расширяться еще быстрее.

4. По ам. моде в Европе рождается банковская индустрия, связанная с Интернет. Биржевая котировка по Интернет становится новым Эльдорадо для фин. структур. Во Ф. в течение последних двух лет этим делом занялись 40 компаний. В конце концов, 90% рынка будет контролироваться 4-5 операторами. Ф. по уровню сделок по Интернет идет на четвертом месте в Европе после Германии, Швеции и Великобритании (к 2002г. через Интернет будет обслуживаться 1 млн. счетов, в Германии – 2,9 млн.).

5. Перспективным пользователем Интернет становится франц. телевидение. Примером может служить компания «Канал-УЭБ», производящая наибольшее количество программ в неделю (50 часов). Своей стратегической задачей она поставила увеличение на порядок поставок аудиовизуальной информации через Интернет.

6. Известная идея «Америкен Онлайн» – «Интернет везде» начинает находить свое отражение и в автопроме. Ее авторы исходят из того, что автомобиль – идеальное окно для Интернет, тем более, что возможный пользователь проводит за рулем значительное время. «Форд» на салоне в Детройте уже представил машину будущего, водитель которой связан с Интернет. За эту идею в сотрудничестве с «Майкрософт» и «Кларион» ухватился также и франц. «Ситроен». Эта программа позволит из автомобиля через Интернет осуществлять закупки, получать желаемые аудио- и видеопрограммы, информацию в реальном времени, метеопрогноз.

Категория: Мои статьи | Добавил: franc (23.08.2008) | Автор: 10
Просмотров: 2278 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Конструктор сайтов - uCoz